JumpingMaster (jumpingmaster) wrote,
JumpingMaster
jumpingmaster

Categories:

Последние вести с СанДиеговских полей!

   Блин, пора завязывать с этой практикой затягивания отчетов, происходит много всего интересного, о чем хотелось бы написать, откладываешь на потом, а это все копится, копится и потом случается коллапс(
Обещаю! Чесслово, больше так не буду)
Поехали!
Ну вощм так! Из моих маленьких радостей – Сашка подарила мне лонборд! Прям какой я хотел) Длииинный (40 дюймов), широченные мягкие колеса, классный рисунок, форма - просто супер, я рад)
Вот он кстати:


какую красавицу мне Саша подарила)


   До этого катался только на обычном скейте, пробовал на нем просто по тротуарам и дороге ехать – через пять минут мои ноги просто охренели от вибраций и тряски, ну а фигли – короткий, жесткий, пластмассовые мелкие колеса и тд. Когда же я встал на новый лонг – я просто очумел от той мягкости, с которой он едет, от наката (пару раз толкнулся и оч долго можно ехать) и как быстро набирает скорость! Нереаааально) Но тут же и выявился главный минус – набирает он скорость ппц как быстро, а тормозов нету( Ух сколько уборок было))) Саша обе коленки себе как-то содрала, я по дороге распластался пару раз, хорошо ночью, машин не было) В общем и себя и лонг обновили) Сейчас уже вроде приноровились, по-легче стало) Теперь что в магазин, что в банк, что куда – только на нем) Кайф!

   О любимом байке) В один и прошедших выходных дней собрались большой компанией (5 человек!!!) покатать в Бальбоа Парке. Шикарно закатнули, почти все по очереди «искупались» в небольшом водоеме, потеряв баланс) Лукаш, наш новый друг и товарищ, снимал нас на камеру, вот какой небольшой ролик-превью у него получился, ничего мегакрутого:
*в красной футболке эт я) вот линк - ТЫЦ (right click - открыть в новой вкладке/окне)
(он попросил разместить именно эту ссылку, тк не хочет пока размещать незаконченный клип на ютубе/вимео)    
   Отлично покатались, нашли пару новых мест, куда еще непременно приедем с камерой. На следующий день, благо дали выходной, поехали в этот парк с Сашей, само собой на лонге) Накатались, нагулялись, были в парке кактусов , а после Бальбоа поехали в даунтаун. Все-таки есть в нем что-то манящее - высокие здания, узкие улицы, много машин и людей, ритм, все так радикально отличается с нашей Ла Хойей – хотел бы и тут пожить, прям чтоб в центре) Главный минус – до пляжа далеко( Но с наличием машины этот минус пропадет.

Саша в том самом парке кактусов


)))))


ну собсна мы! дурим)




Покоряем город на борде - у обоих радости полные штаны)))



Нашли такой вот прудик у Мариота, с просто здоровенными карпами.


Эти штуки буто неземные..Прямо как из 5го элемента) ну или Район 9) но круто же! Контрастно)


   Работа идет своим чередом. Я работаю уже с тремя разными напарниками, на разных машинах и в разных районах Сан Диего каунти) Интересно бывает) Недавно первый раз водил большой трак Шеви Сильверадо, почти новый – здоровый ппц, в первый день ни разу не смог нормально припарковаться между машин)) Нужно привыкнуть, после «мелкого» Форда - этот прям бегемот.
   В выходные вдвоем с Лукашем поехали катать в даунтаун, искать новые споты, в конце дня встретили Иджея и он рассказал нам, что вечером на одной из парковок в центре ДТ будет грандиозное байк-событие – Midnight Madness. Это ежегодный ивент, на который отовсюду приезжают велосипедисты, наряжают свои байки кто как может, и себя не забывают, вешают на велы кучи огней и потом огромной толпой (в этот раз было человек 300-400 наверное) под сопровождением копов (некоторые улицы спецом для них перекрывают от авто) едут по центральным улицам города. Перед стартом проводили конкурс на лучший костюм, главным призом были предоставленные одной авиакомпанией билеты на Аляску и обратно, нехило так) В этом году победил костюм Гринча, похитителя рождества. Так, яж не сказал самого главного. На этом же мероприятии выставляются все местные веломагазины, попутно продавая некоторый стафф со скидками, и вот наш друг Райан, который раньше работал в одном из них, попросил нас сделать там небольшое демо-шоу, попрыгать, публику привлечь. Ну а мы что – нам тока нарадость! Главный косяк мы обнаружили по прибытию уже на место – из препятствий, по которым нам предстояло прыгать, был только новенький пикап Ниссан директора этого самого магазина))) Ну, тем не менее, было весело, трак не пострадал. А пару дней назад нашел на ютубе ролик, видимо один из зрителей снимал, как раз с этого события с нами в главной роли. Кстати, можете заметить в один из моментов на заднем плане едет тот самый Гринч, победитель конкурса костюмов:
* я снова в красном)

Все это действие закончилось поздно, а ехать нам домой оч прилично, тут то нас и обрадовал Иджей – «у меня тут за углом в Мэриоте номер от фирмы моей, я там не сплю, просто вел храню – хотите там останьтесь, там бассейн, а утром после завтрака закинем вас домой)» Ну а мы чо?))))) Да, Мериот конечно понравился, оч хорошее впечатление оставил. Завтрак мы проспали, у них такие плотные многослойные шторы, что вообще не понятно, день за окном или все еще ночь! Так что только покупались в бассейне) А потом позвонил Лукаш и предложил нам поехать всем на пляж! В общем, выходные выдались ну просто шикаааарные! На пляже провели весь день до вечера, до одурения укатались на бугиборде, очень крутая штука! Это как серф, только он маленький и широкий, ложишься на него животом и также ловишь волну – когда поймали первую же, эмоций от скорости было просто через край) Не представляю, что со мной будет, когда попробую серф, экстаз, не меньше)
Сегодня у меня выходной, чему несказанно рад, впереди чувствую долгие выходные – 3 дня, не меньше. Поясняю – тут в первый понедельник сентября будет отмечаться гос праздник - Labor Day, День Труда. Никто не работает)))) Забавно звучит, да?) Так вот, по радио пару дней назад услышал, что Сан Диего занимает второе место, после Лас Вегаса по популярности среди туристов в этот праздник! Так что говорят в эти дни тут будет просто ахтунг( Ну ниче, выстоим)
   Ах да, вчера нас первый раз тормознул шериф на фривее! Хорошо за рулем был не я) И что бы выдумали, какая причина остановки? «Вы едите слишком близко к впереди идущим машинам, увеличьте дистанцию». Потом он спросил документы у Тома, страховки у нас не оказалось, и он попросил его выйти из машины, отойти поговорить. 
-Откуда ты? 
-Из Израиля.
-Ооо! Чо вы думаете о нашем президенте Обаме? Я думаю, вы должны убить его!
-WTF!?! О_о Как вы можете такое говорить? Вы же шериф!
-Да он даже не американец! Вы, израильтяне, очень круты, должны убить его! Ну, ладна, удачи вам ребята, соблюдайте дистанцию! – отдал доки и отпустил нас) Мы весь день в шоке были после этого)))

   Кстати, все давно хотел поделиться своей новой любовью) В первый раз в штатах я просто подсел на ice tea Snapple, пил его очень много, буквально каждый день, но приехал сейчас и че-то вообще не то, разлюбил видимо. Но нашел новую слабость – Лимонад! Да-да, который прям из выжатых лимонов, настоящий, с кусочками цедры в бутылке, который надо хорошенько взболтать) Перепробовал разные – и Тропикана, и Minute Maid и тп – все не то. Вот он, мой эталон – Simply Lemonade. В Ральфсе стоит $1.99 за 1.75 литра)

Могу выпить всю бутылку за пару приемов, особенно холодный в жарууу…ммм))

   А еще Apple позавчера представил новые Ipod’ы! Touch (новый экран, процессор, 2 камеры, facetime - еще ближе к айфону, почти все тоже самое, только не звонит), Nano (по мне так полный ппц – «перешафл и недотач» - никаких кнопок и колесиков, тачскрин во весь корпус как в таче, и клипса от шаффла) и Shuffle! Самая большая радость! Все же нам не хватало кнопок управления на самом плеере, плюс эта привязанность к аппловским наушникам. Результат — возвращение к предыдущему форм-фактору, но с расширенными возможностями управления: плейлисты, голосовое управление и кнопки.


2 гига и цена всего $49! Беру! Причем думаю заказать онлайн, хотя до апплстора и идти 10 минут - онлайн можно бесплатно заказать гравировку на свой плеер)

Ну пока вот так! До скорых (обещаю что до скорых) встреч!

PS Всех студентов и школьников с началом учебного года! Ппц время пролетело, 3.5 месяца тут как одна неделя..
PPS Доки в иммиграционку на смену статуса отослали, деньги с нас сняли, сегодня пришла бумага, что наши запросы в рассмотрении, ждем ответа.
Tags: san diego, usa, wat, видео, фото
Subscribe

  • Cinema 2012.

    Как всегда, невероятно крутая подборка всех фильмов за 2012 год. Смотрим)

  • Cinema 2011

    По традиции - подборка всех фильмов за 2011. По мне - так лучшая) Инджой)

  • Немножко про кино.

    Хэээй) Привет, друзья! Как оно?) Решил вот написать про 3 недавно просмотренных фильма, которые меня очень порадовали) Так случилось, что все они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Cinema 2012.

    Как всегда, невероятно крутая подборка всех фильмов за 2012 год. Смотрим)

  • Cinema 2011

    По традиции - подборка всех фильмов за 2011. По мне - так лучшая) Инджой)

  • Немножко про кино.

    Хэээй) Привет, друзья! Как оно?) Решил вот написать про 3 недавно просмотренных фильма, которые меня очень порадовали) Так случилось, что все они…